Универсальная СУО NOMAD

BassTechnologyСУО NOMAD - современный программно-аппаратный комплекс, разработанный для организации обслуживания и распределения потока посетителей в коммерческих и государственных учреждениях, с формированием статистической отчётности.

Система управления очередями позволяет избавиться от классических очередей и создать комфортную атмосферу в отделении банка в процессе обслуживания клиентов. Каждый клиент получает билет со своим персональным номером и требуемой услугой и после этого ожидает вызова, находясь в любой точке зала ожидания. Такой подход исключает конфликтные ситуации между клиентами и, как следствие, благотворно влияет на рабочую атмосферу отделения в целом.

Система соответствует бизнес требованиям банков, административных центров и других учреждений массового обслуживания клиентов:

  • работа с VIP-клиентами: идентификация, высший приоритет, индивидуальная схема обслуживания;  
  • приоритеты операций в зависимости от должности сотрудника и выбранной услуги;
  • обслуживание клиентов по нескольким услугам последовательно;
  • перенаправление клиентов на других сотрудников с различными приоритетами;
  • удалённый мониторинг текущего состояния очередей;
  • оценка качества обслуживания клиентом, сигнал о факте плохого обслуживания с указанием рабочего места;
  • логическое разделение системы на несколько залов с индивидуальными терминалами выдачи билетов, меню услуг и информационными панелями;
  • сбор разнообразной статистики,
  • управление системами с центрального сервера и т.д.

Опытная команда разработчиков обеспечит максимально быструю адаптацию логики функционирования системы к требованиям организации.

Краткое описание основных компонентов системы.
  1. Терминал выдачи билетов с сенсорным экраном. Печатает на термобумаге билет с номером в очереди и выдает клиенту.
  2. Центральный ЖК дисплей. Удобный для чтения дисплей, который показывает номер вызываемого клиента и номер точки обслуживания этого клиента (номер кассы). Также в процессе работы может идти трансляция различных видеороликов и бегущей текстовой строки.
  3. Дисплей точки обслуживания. Показывает номер вызываемого клиента. Устанавливается на каждой точке обслуживания.
  4. Управляющий локальный сервер. Персональный компьютер, который управляет работой системы. Возможен вариант размещения управляющего сервера внутри терминала выдачи билетов.
  5. Базовое ПО и модуль сбора статистики. Устанавливается на локальном сервере отделения.
  6. Программное обеспечение АРМ. Устанавливается на ПК операторов.
  7. Сенсорные дисплеи системы оценки качества обслуживания. Отображают меню системы оценки качества обслуживания, номер вызываемого клиента, информацию о сотруднике или любую другую информацию для клиентов. Реализуются на базе Android планшетов. Устанавливаются в точках обслуживания клиентов.
  8. Модули ПО: "VIP-клиенты" и "Система оценки качества обслуживания". Устанавливаются на локальном сервере отделения.
  9. Удалённый сервер централизованного мониторинга и управления. Устанавливается на удалённом рабочем месте администратора СУО. Позволяет в режиме online просматривать текущее состояние всех отделений, настраивать индивидуальные параметры локальных СУО, получать сводные формы отчетности.

 

Скачать презентацию системы NOMAD

Скачать презентацию системы NOMAD

 

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24